Главная  Сделать стартовой  О проекте  Контакты
  Все ГеоЭнциклопедии
Найди ответ здесь...
Энциклопедия | Новости | Видео | Ареалы | Звуки | 
Подписка на новости портала
Отписаться от рассылки
Ваше мнение о портале
Поля, помеченные символом * , обязательны к заполнению.
Ваше имя:
*
Ваше мнение:
Введите число с картинки: 
Приобрести готовый, создать новый, усовершенствовать существующий, или арендовать работающий "Умный" и "Живой" сайт, интернет-магазин или портал, Вы можете заполнив заявку или позвонив в группу компаний "Носорог"
по телефону: +7 (499) 502-05-96
Если хотите, чтобы, Ваш сайт, интернет-магазин или портал:

  • Помогал развивать Ваш бизнес;
  • Увеличивал прибыли Вашей компании;
  • Приводил новых клиентов и улучшал взаимоотношения с постоянными заказчиками;
  • Повышал эффективность, управляемость и качество работы сотрудников Вашей компании;

Ваш сайт должен быть "Умным" и "Живым" сайтом
А это значит, являться:
1. Интерактивным.
Сайт оснащен разнообразными системами обратной связи с посетителями: формами регистрации пожеланий и сбоев в работе сайта и компании, откликами на публикации, форумом, досками объявлений, формами голосования и т.д. Интерактивность позволит оперативно и "с первых уст" получать объективную информацию от посетителей и клиентов, вести статистику и учет данных, на основании которых Ваша компания будет становиться все более эффективной и конкурентоспособной.

2. Интегрированным.
Сайт - это один из частей корпоративной информационной системы и, следовательно, он должен быть встроен в общее информационное поле и бизнес-процессы, функционирующие в компании. Заказы, поступающие через интернет в автоматическом режиме попадать в единую базу заказов компании. Ваш клиент может через персональный кабинет на сайте отслеживать состояние своих заказов и т.д.

3. Информативным.
Сайт - это один из способов информирования клиентов о товарах и услугах, предоставляемых вашей компанией. Чем полнее и качественнее будет информация, тем выше вероятность того, что посетитель купит товар у Вас, а не у конкурента, к тому же это снизит нагрузку на ваших менеджеров и операторов. Посетитель самостоятельно на сайте сможет находить ответы на интересующие его вопросы.

4. Посещаемым.
Если на Ваш сайт будет заходить мало посетителей, то это скажется и на количестве клиентов. Привлеките посетителей, не только публикацией информации о товарах и услугах, но познавательными статьями, интересными новостями и т.д. Это поднимет рейтинг Вашего сайта и компании в глазах потенциальных клиентов.

5. Уникальным.
Ваш сайт должен в лучшую сторону отличаться от сайтов конкурентов. На нем должен быть уникальный контент (содержание), уникальный сервис и уникальное оформление. Это важно не только для посетителей сайта, но и для поисковых систем, которые индексируют Ваш ресурс. Чет больше уникальности, тем выше сайт в выдаче по различным поисковым запросам.

6. Удобный.
Ваш сайт должен быть удобным для посетителя. Система навигации, подсказок и расположения материала и т.д. должна помогать перемещаться по ресурсу, находить нужные страницы и информацию, заказывать через сайт товары и услуги.

7. Оптимизированным.
Оптимизированный сайт лучше индексируется поисковыми системами, выше находиться в рейтингах и лучше воспринимается посетителями и, следовательно, больше приводит заказчиков в Вашу компанию.

8. Управляемым.
Ваш сайт должен управляться удобной, понятной и эффективной системой управления, без которой невозможно будет оперативно добавить или изменить информацию на сайте, получать и обрабатывать заказы, поступающие через интернет.

9. Конкурентоспособным.
Предложение Ваших товаров и услуг на сайте, уровень и условия сервиса должны быть конкурентоспособными. Для посетителя в интернете нет ничего проще, как одним кликом мышки перейти на сайт конкурента. Поэтому, тщательным образом следите за условиями и ценами прямых конкурентов, и оптимальным образом формируйте предложение.

10. Социальным.
На сегодняшний день развития интернета, сайты должны обладать элементами социальности. На Ваш ресурс должны заходить не только купить товар или услугу, но и получить дополнительную информацию, пообщаться с другими посетителями, добавить фото, видео и данные о себе. Это возможно сделать, разместив на сайте такие сервисы, как форумы, доски объявлений, дневники и т.д. Тем самым формируется круг лояльных посетителей и клиентов компании.

11. Работающим.
Что толку от не работающего сайта. Идеальных условий предоставления услуг хостинга (хранения) сайтов в России нет. Часто наблюдаются сбои и ошибки. Поэтому, необходимо оптимальным образом выстаивать систему функционирования сайта и регулярной круглосуточной поддержки его работоспособности.

12. Безопасным.
Интернет - это поле обитания хакеров, взломщиков серверов и сайтов. Необходимо сделать сайт максимально безопасным для отражения хакерских атак. Не допустить, чтобы данные с Вашего ресурса пропали или на в него был внедрен чужеродный код, заражающий другие компьютеры.

13. Продающим.
Сайт создается не ради сайта, а ради увеличения продаж Вашей компании, и, следовательно, не нужно забывать, что прежде всего сайт должен продавать. Весь контент на ресурсе, все сервисы так и или иначе, в мягкой или прямой форме должны вести посетителя к покупке.

14. Развивающимся.
Любое дело, бизнес или сайт должны развиваться. Если на сайте периодически не появляются новые разделы, сервисы, не обновляется информация, то в конечном итоге он умрет, его обойдут конкуренты, с него будут уходить посетители. Постоянное развитие сайта - это жизненно важная задача Вашего бизнеса.

Приобрести готовый, создать новый, усовершенствовать существующий, или арендовать работающий "Умный" и "Живой" сайт, интернет-магазин или портал, Вы можете заполнив заявку или позвонив в группу компаний "Носорог"
по телефону: +7 (499) 502-05-96


покупка, создание и аренда Умных и Живых сайтов, интернет-магазинов и порталов
Новые публикации
Воротишинский заказник
Общая площадь Воротишинского заказника 24,2 тыс.га. Расположен он вдоль »»
Плосковско-Пленишниковский участок охранной зоны ДГЗ
Общая площадь Плосковско-Пленишниковского участка охранной зоны Дарвинского заповедника 8,1 тыс.га. »»
Роль бобра (castor fiber l.) в преобразовании лесных фитоценозов Дарвинского заповедника
Воздействие бобра на фитоценозы в основном состоит из собственно трофической »»
Это интересно:
Оставьте свое мнение о публикации «средняя сибирь»Почитайте на портале Зоогеография интересную статью «дятел птица»Приведены интересные факты в публикации «широколиственный лес животные»
Все права защищены и охраняются законом. © 1995г.-2024г. Группа компаний "Носорог"
При полном или частичном цитировании информации гиперссылка на сайт www.zoogeo365.ru обязательна
ЗооГеография.рф на Твиттере   ЗооГеография.рф в ВКонтакте   ЗооГеография.рф на Facebook
 
Проект принадлежит издательско-консалтинговой группе компаний "Носорог"